Доверие к бизнесу — почему это важно?

Почти все мы знаем, что такое доверие. Многие люди ценят его ежедневно. Доверие — это основная функция, которую мы хотим предоставить близким нам людям. Что означает эта концепция? Почему доверие к бизнесу так же важно, как и в личной жизни? Прочтите эту статью, где мы попытаемся объяснить эту проблему.

Что такое доверие?
Уверенность часто понимается как уверенность в том, что мы можем рассчитывать на кого-то, что кто-то не будет действовать против нас, помогать нам в сложной ситуации, не будет говорить нам о нас беззаветно позади. Мы ожидаем, что кто-то доверяет, будет позитивно относиться к нам. Кроме того, доверенные люди обычно ведут себя так, как ожидалось, что неудивительно, они предсказуемы, но в хорошем смысле.

Мы доверяем не только родственникам, друзьям или партнерам. Мы доверяем компаниям, сотрудникам , клиентам, предпринимателям, которые каким-то образом завоевали доверие. Почему важна деловая уверенность?

Уверенность в бизнесе
На рынке практически нет предпринимателей, которые не сотрудничают ни с кем. Плодотворные совместные действия позволяют компаниям достичь своих целей. Поэтому доверие к бизнесу является чрезвычайно важной проблемой.

Многие компании работают на основе системы управления по целям. Четко определенной цели, к которой стремится компания, легче достичь, когда есть контакт с другой компанией. В наши дни, как мы уже упоминали, на самом деле нет компаний, которые занимаются исключительно одинокими видами деятельности, без помощи других. Конечно, мы хотим сотрудничать с тем, кому мы доверяем, кто не подвел нас и работает с нами плечом к плечу, и мы можем отплатить тем же самым. Особенно, если мы рассчитываем на совместную долгосрочную деятельность, деловые отношения должны основываться на доверии.

Уверенность в бизнесе заставляет сотрудничающие компании более активно участвовать в задачах и достигать цели, помимо повышения их мотивации и производительности, и, кроме того, затраты на проверку компании, с которой мы должны работать.

Отношения компании и клиента
Конечно, доверие проявляется не только между сотрудничающими предприятиями. Не менее важно, если не более важно, доверие клиента.

Когда клиент начинает доверять компании, он становится лояльным. Вот почему так важно вдохновлять доверие клиента и стараться держать его на высоком уровне все время.

Как создать доверие к бизнесу?
Как построить доверие к бизнесу ? Как убедить клиента и заставить его вернуться к нам?

Хранение слова
Для клиента чрезвычайно важно сохранить слово, уважать время и желания друг друга.

Пример 1.
Г-жа Мария поручила графическому дизайнеру очень важный проект, который обязательно должен быть отправлен до 17 июня. Графический дизайнер заверил, что крайний срок не беспокоит его, и у него нет проблем. Утром 17 июня Мария спросила по электронной почте, все ли готово. Она не получила ответа, телефон тоже молчал. 19 июня графический дизайнер сказал, что, к сожалению, он не может соответствовать установленному сроку. Миссис Мария была в ярости и разочарована.

Одного телефонного звонка от графического исполнителя было бы достаточно до крайнего срока, объяснив, почему работа может быть отложена, чтобы успокоить Марию. К сожалению, такой внезапный перерыв в контакте и неспособность выполнить установленные сроки наверняка заставят миссис Марию больше не принять решение об услугах этой графики, потому что, она уже неможет ему доверять.

Положительный сюрприз
Хорошо положительно удивить клиента — выгоды от использования услуг, профессионализма и навыков компании. Ключевое слово здесь: положительно.

Пример 2.
Агата назначила встречу с парикмахером. Она поговорила с владельцем салона и заняла очередь на услуги. Когда она прибыла в оговоренную дату, выяснилось, что владельца там нет, а о прическе миссис Агаты позаботится недавно нанятый парикмахер и ученик. Агата неприятно удивлена этим поворотом событием.

Г-жа Агата имеет право чувствовать себя не комфортно. Она была не уверена в людях, которых она не знает, она никогда раньше не видела их работы и не знает, чего ожидать. Владелец салона должен заранее сообщить клиенту, что его там не будет, и спросить, хочет ли Агата изменить дату визита.

Получение доверия намного сложнее, чем его потеря. Все, что вам нужно, это одна из ситуаций, когда клиент или деловой партнер будет разочарован, и может оказаться, что он никогда не вернет нам доверие и не захочет работать с нами. Поэтому нужно особо ценить доверие к бизнесу . Разумеется, такое отношение будет окупаться не только по моральным причинам, но и по прибыли.

Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.